В Алматы появилось первое агентство ресторанного маркетинга RestoLab

Ресторанный рынок Алматы быстро развивается — кафе, кофеен, баров, ресторанов открывается все больше. Кто-то выживает и держится на рынке уже больше пяти лет, кто-то закрывается. И каждый думает о том, как привлечь гостей. Не для кого ни секрет, что когда заведений общественного питания становится все больше, гостей в них начинает привлекать возможность не только вкусно поесть, но и получить новые впечатления.

Для этого существует должность арт-директора, который отвечает за эмоциональное вовлечение посетителей, создание атмосферы, продвижение и своеобразный «контент» в ресторанах. Однако, как и в сфере рекламы и PR, часто самому арт-директору нужна помощь профессионалов на аутсорсе.

Ресторанному бизнесу, как любому другому бизнесу, необходим маркетинг, реклама и PR. Однако, сложность в том, что ресторанная сфера достаточно специфична и далеко не всегда рекламные агентства полного цикла могут решить маркетинговые задачи ресторана.

Чтобы справиться с ними «на ура» необходим профессионализм как в маркетинге, так и в ресторане, знание всех нюансов и «подводных камней».

В России, Европе и США давно существуют агентства, специализирующиеся на сфере ресторанного бизнеса, однако в Казахстане эта ниша не была занята до недавнего времени, пока не открылась Лаборатория ресторанных идей Restolab.

Основная задача Restolab повысить прибыль ресторанного бизнеса. Компания предлагает услуги по анализу бизнеса, маркетинговым исследованиям, разработке и реализации стратегий, концепций, рекламе и PR, включая Social Media Marketing, графическому и интерьерному дизайну, а также обучению.

Основатель RestoLab — Андрей Мокич, ресторатор, консультант по ресторанному бизнесу. За плечами Андрея успешные проекты по запуску кофеен, кафе, баров, ресторанов, разработки и реализации концепций, успешный опыт в ребрендинге и продвижении ресторанов. Кроме того, Андрей постоянно проходит тренинги и семинары за рубежом, чтобы постоянно расти, получать вдохновение, создавать новые проекты, знать все тренды и учитывать их в работе.

Помимо экономических целей у его компании есть миссия, которая зажигает команду — поднять ресторанный рынок Казахстана на новый уровень, чтобы дарить как можно больше впечатлений и эмоций гражданам и гостям страны, помогать расслабляться и сосредотачиваться, отдыхать и вдохновлять на новые подвиги.

По этим причинам Андрей стремится к постоянной передачи опыта, читает лекции, занимается консалтингом и обучением.

Андрей Мокич, основатель, CEO Лаборатории ресторанных идей Restolab:

«Не каждый ресторан может себе позволить держать целый маркетинговый отдел, за исключением больших сетей. Поэтому многие рестораны обращаются в рекламные агентства. Однако, эта сфера бизнеса достаточно специфична и требует знания всех деталей и нюансов. Поэтому я создал RestoLab — маркетинговое агентство, специализирующееся на ресторанном бизнесе. Наша команда даст ресторанам возможность получать качественные маркетинговые услуги, научит мыслить стратегически, смотреть вперед и четко понимать, куда они идут».

Узнать больше о компании, партнерах и клиентах, услугах и команде, можно по адресу restolab.kz, а также по телефонам: +7(701)982-27-70, +7(702)404-02-45

Первая консультация бесплатна.